Кровотечение отмены при приеме джес

Добрый день! Сегодня допила последнюю 4-ю таблетку-пустышку ОК «Джес», кровотечение отмены так и не пришло. Пью ОК первый месяц, в течении приема забыла принять две таблетки на (10-й и 12-й день). В остальные дни препарат принимала в одинаковые часы.
Как поступить теперь:
– начинать приём второй упаковки не смотря на то что кровотечение отмены не наступило?
– дождаться наступления кровотечения и в первый день начать приём второй упаковки?
(30 лет, приём ОК назначен в качестве лечения акне)

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Добрый день.
Неделю назад пришлось сделать вынужденно отмену в середине цикла, принимала около полугода Джес, через 4 дня былb мажущие выделения которые длились 2-3 дня, нормально ли это при резкой отмене?собьется ли цикл и когда лучше начать принимать след упаковку?
ps не смогла пить, по причине того что нахожусь в другой стране через пару дней вернусь на Родину, тут Джес найти не смогла, а таблетки просто забыла, такая вот ситуация приключилась
Заранее спасибо)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Читайте также:  Простая гиперплазия эндометрия без атипии что это

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Белянин Валерий Павлович

Психолог, Супервизор, Немедицинская психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Владимировна Акчалова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Болдова Ольга Ивановна

Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Алейникова Наталья Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Конечно это нормально, ведь произошла реакция отмены препарата точно такая же какая происходит когда вы заканчиваете активные таблетки из упаковки и принимаете пустышки. И цикл у вас не собьется, так как при приеме ОК его просто нет, а если нет цикла, то как он может сбиться? Цикл – это когда происходит созревание яйцеклетки, овуляция, вторая фаза, изменяется уровень гормонов. При приеме ОК гормоны всегда ровненькие, химические. И менструаций при приеме ОК не бывает, бывает только кровотечение отмены, которое возникает как реакция на прекращение приема ОК, затем вы их снова начинаете пить и кровотечение прекращается.
Сейчас у вас реакция как если бы вы просто прекратили их принимать. Если хотите начать принимать их снова, то лучше дождаться настоящей менструации (а она должна быть примерно через месяц от последней таблетки) и принимать с первого дня цикла.
То, что нельзя бросать прием ОК в середине курса это ерунда (сама так делала, просто кровотечение начинается раньше), потому что вы каждый месяц их бросаете пить (21 день пьете, 7 дней перерыв, либо неактивные, то есть без гормонов, таблетки). Даже в инструкции написано, что можно их пить и без перерыва и тогда не будет кровотечения, либо прекратить прием раньше, если вам нужно сместить цикл, и кровотечение будет раньше..

Добавить отзыв

Required fields are marked *. Your email address will not be published.